Когда: 19 декабря 2019 в 11:00. Регистрация и приветственный кофе-брейк с 10.00.
Для кого: для продавцов, которые уже представляют свои товары на OZON и для тех, кто только собирается начать работу с маркетплейсом
Тезисы семинара:
1. Контент наше все
2. Как сделать правильный контент, чтобы продажи всегда росли
3. Реклама способ достучаться до 30 000 000 клиентов OZON
4. Как легко и быстро настроить кампанию для продвижения
5. Как подобрать акцию OZON для конкретного товара и не промахнуться
Семинар проведут ведущие эксперты OZON в области создания контента и продвижения товаров: Дмитрий Буров аккаунт-директор, Татьяна Лупенкова- менеджер по продукту направлений автоматизации контента и развития торговой площадки и Дмитрий Самойлов ответственный за разработку и развитие маркетинговых инструментов.
Где: Казань, ул. Петербургская, 28.
OZON – одна из крупнейших интернет-площадок в России, где представлено более 4 500 000 товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% всего ассортимента интернет-площадки формируют продавцы маркетплейса – сегодня на OZON работает более 5 500 продавцов, а количество уникальных пользователей в день превысило отметку в 2 000 000.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.